ГБДОУ детский сад № 27 Калининского района Санкт-Петербурга

г. Санкт-Петербург, проспект Металлистов, д. 86 , корп. 2,

Телефон

+7 (812) 246-06-62

+ 7 (812) 246-06-61

Эл. почта dou27.spb@obr.gov.spb.ru

2024- год Семьи
Мобильное приложение
Сервис позволяет собственникам квартир: *передавать показания счётчиков и следить за историей расходов в одном месте; *просматривать и оплачивать счета за жилищно-коммунальные услуги; *направлять заявки в управляющие организации и оперативно получать ответ; *участвовать в юридически значимых собраниях собственников онлайн; *контролировать график работ по капитальному ремонту; *изучать отчёты управляющих организаций; *при необходимости направлять обращения в ресурсоснабжающие организации и жилищную инспекцию; многое другое.
Военная служба по контракту
7 апреля 2024 года состоится ежегодная акция «10 000 шагов к жизни
СПб ГКУЗ «Городской центр общественного здоровья и медицинской профилактики» сообщает, что 7 апреля 2024 года состоится ежегодная акция «10 000 шагов к жизни», приуроченная к Всемирному дню здоровья и пройдет под девизом «Здоровье для всех!». Данная акция проводится с 2015 года на различных площадках страны. Программа направлена на повышение ежедневной двигательной активности. Ежегодно в акции принимают участие более миллиона человек. Акция и участие в ней станут значимым мероприятием в рамках программы укрепления здоровья населения вашего района.
Центр общественного здоровья и мед. профилактики

ГБДОУ д/с №27

Адрес: г. Санкт-Петербург, проспект Металлистов, д. 86 , корп. 2,
Телефон: 246-06-62; 246-06-61
Эл. почта: 
dou27.spb@obr.gov.spb.ru

Образование

Основная информация

Информация о реализуемых уровнях образования: дошкольное образование (п. 4, статья 10 Федерального закона 273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»).

Формы обучения: очная форма обучения.

Нормативный срок обучения -6   лет (с 1.6 мес до 7 лет)

Форма обучения - очная

Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

Образовательная деятельность в образовательном учреждении осуществляется на государственном языке Российской Федерации – русском.

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации):

Согласно пункту 1 статьи 33.2 Федерального закона от 08.11.2010 года № 293 процедура аккредитации образовательной организации не осуществляется.

 

 

Образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ детского сада №27 Калининского района Санкт-Петербурга

Наименование Образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ детского сада №27 Калининского района Санкт-Петербурга
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования дошкольное образование
Нормативный срок обучения 6 лет
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

Общая численность обучающихся 308
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 308
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами 47

Информация о результатах приема

НаименованиеОбразовательная программа дошкольного образования ГБДОУ детского сада №27 Калининского района Санкт-Петербурга
Принято обучающихся 94
Принято обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета 0
Принято обучающихся за счет бюджета субъекта Российской Федерации 94
Принято обучающихся за счет местных бюджетов 0
Принято обучающихся за счет средств физических и (или) юридических лиц 0
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям 0

Информация о результатах перевода, отчисления и восстановления

Численность обучающихся, переведенных в другие образовательные учреждения 45
Численность обучающихся, переведенных из других образовательных учреждений 10
Численность восстановленных обучающихся 0
Численность отчисленных обучающихся 0
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

 Образовательная программа дошкольного образования государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 27 Калининского района Санкт-Петербурга (далее по тексту – Программа), представляет собой учебно-методическую документацию, на основании которой педагогический коллектив дошкольного образовательного учреждения организует и реализует образовательную деятельность обучающихся в возрасте от 1,6 до 7 лет, работу по воспитанию, формированию и развитию личности дошкольников с учётом их индивидуальных способностей и возможностей.

В соответствии со ст.6 (в редакции Федерального закона от 24.09.2022 №371-ФЗ) Программа разработана и утверждена дошкольным образовательным учреждением в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (приказ Министерства просвещения Российской Федерации и соответствующей федеральной образовательной программой дошкольного образования (приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 №1028 «Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования»).

Структура реализуемой Программы, в том числе рабочей программы воспитания, которая является частью учебно-методической документации Программы, соответствует требованиям ФГОС ДО и включает три основных раздела – целевой, содержательный и организационный, в каждом из них предусматривается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений (п.2.11. ФГОС ДО); и дополнительный раздел Программы – текст её краткой презентации (п.2.13 ФГОС ДО).

Обязательная часть каждого раздела Программы соответствует Федеральной образовательной программе дошкольного образования (далее по тексту – ФОП ДО) и оформляется в виде ссылки1 на неё (п.2.12 ФГОС ДО).

1 -Указание в тексте Программы наименования раздела ФОП ДО, реквизитов пунктов ФОП ДО (нумерация пункта и нумерации страниц, соответствующих данному пункту в электронной версии приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 24.11.2022 №1028, опубликованной в версии PDF на сайте http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202212280044?ysclid=lgv0lppxki252099868

-Гиперссылка на электронный документ в формате Word файлового каталога электронных документов разделов Программы.

2 Рекомендации по формированию инфраструктуры дошкольных образовательных организаций и комплектации учебно-методических материалов в целях реализации образовательных программ дошкольного образования п.4.3. стр.19

Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений, представлена в виде ссылок на соответствующую методическую литературу, позволяющую ознакомиться с содержанием выбранного участниками образовательных отношений методического обеспечения. Учебно-методические материалы могут включать все виды учебных изданий, обеспечивающие реализацию основной образовательной программы ДО и созданные в соответствии с ГОСТ Р 7.0.60-20206.

Срок освоение Программы – 6 (шесть) лет.

1. Используемые программы

Обязательная часть Программы предполагает комплексность подхода, охватывая развитие детей во всех взаимодополняющих образовательных областях, с учетом их интеграции:

  • Социально-коммуникативное развитие;
  •  Познавательное развитие;
  • Речевое развитие;
  • Художественно-эстетическое развитие;
  • Физическое развитие.

 

Программа включает в себя парциальные программы выбранные участниками образовательных отношений, направленные на развитие детей в одной или нескольких образовательных областях, видах деятельности и культурных практиках. Выбранные парциальные программы направлены на расширение содержания отдельных образовательных областей обязательной части Программы, учитывают образовательные потребности, интересы и мотивы детей, членов их семей и педагогов. Ориентирована, часть программы формируемая участниками образовательных отношений на специфику национальных, социокультурных и иных условий, в которых реализуется образовательная деятельность.

В качестве реализации программ и технологий, в части программы, формируемой участниками образовательных отношений, используются:

Название парциальной программы

  • Экономическое воспитание для дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности. Примерная парциальная образовательная программа дошкольного образования / Аксенова Ю.А., Давыдова В.Е., Кириллов И.Л., Мищенко И.С., Шатова А.Д. - М., 2017.
  •  «Первые шаги. Петербурговедение для малышей от 3 до 7 лет» Г.Т. Алифанова. СПб, Паритет, 2019 г.
  • Культурно-образовательная программа. Учебно-методический комплекс «ГОРОД НА ЛАДОШКЕ». Шейко Наталия Геннадьевна, Коробкова Елена Николаевна. Серия: «Региональный компонент дошкольного образования». - СПб. 2016 - 21 с.
  • Лыкова И.А. «ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ». Парциальная программа художественно-эстетического развития детей 2–7 лет в изобразительной деятельности (формирование эстетического отношения к миру). – М.: ИД «Цветной мир», 2019. – 136 с. 16-е издание, перераб. и доп.
  • Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста «Ладушки» /И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева. Изд. «Композитор» 2017 г.
  • Парциальная программаУшакова О.С, Струнина Е.М. Программа развития речи дошкольников. – 4-е изд.., перераб.- М.: ТЦ Сфера, 2017.- 96с. (Развиваем речь).

 

2.Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей

 

В основу совместной деятельности семьи и дошкольного учреждения заложены следующие принципы:

  • единый подход к процессу воспитания ребёнка;
  • открытость дошкольного учреждения для родителей;
  • взаимное доверие во взаимоотношениях педагогов и родителей;
  • уважение и доброжелательность друг к другу;
  • дифференцированный подход к каждой семье;
  • равная ответственность родителей и педагогов.

При этом решаются выделенные нами как приоритетные, следующие задачи:

  • повышение педагогической культуры родителей;
  • приобщение родителей к участию в жизни детского сада;
  • изучение семьи и установление контактов с ее членами для согласования воспитательных воздействий на ребенка.
  • установления взаимосвязи ДОУ и семьи: создание единого пространства семья – детский сад, в котором всем участникам педагогическогопроцесса будет комфортно, интересно, безопасно, полезно и эмоционально благополучно.

 

 

Направления взаимодействия

Формы взаимодействия

Периодичность сотрудничества

Педагогический мониторинг

  • анкетирование
  • социологический опрос
  • оценка качества образования

в соответствии с годовым планом работы ежегодно

Педагогическая поддержка

  • наглядная информация (стенды, папки-передвижкии т.д.)
  • памятки и буклеты;
  • консультации и беседы;
  • родительские собрания;
  • информирование на официальном сайте учреждения

ежемесячное обновление1 раз в квартал

По плану

2-3 раза в год

по мере необходимости

Совместная деятельность педагогов и родителей (законных представителей)

  • организация совместных с родителями праздников, развлечений и мероприятий
  • участие в творческих выставках, смотрах- конкурсах, мастер-классах
  • проведение дней открытых дверей;

работы

 

Учебный план

Об учебном плане

Учебный план  Образовательной программы дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 27 Калининского района Санкт-Петербурга является нормативным документом, регламентирующим организацию образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении с учётом его специфики, учебно-методического, кадрового и материально-технического оснащения.

Основными задачами учебного плана являются:

  1. Регулирование объёма образовательной нагрузки.
  2. Реализация Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Календарный учебный график

 

Календарный учебный график является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 27 Калиннского района Санкт-Петербурга.

Содержание календарного учебного графика включает в себя следующие сведения:

  • Количество групп ДОУ
  • Продолжительность учебного года
  • Продолжительность учебной недели
  • Летний оздоровительный период
  • Дополнительные дни отдыха, связанные с государственными праздниками
  • Регламентирование образовательного процесса в течение дня
  • Максимально допустимый объём образовательной нагрузки в течение дня
  • График проведения массовых мероприятий
  • Система педагогической диагностики (мониторинга) достижения детьми планируемых  результатов освоения образовательной программы дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 27 Калининского района Санкт-Петербурга
  • Работа с родителями

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Рабочая программа педагога –обязательный нормативный документ,  определяющий ценностно-целевые ориентиры, содержание и объем образования для каждой возрастной ступени,  и представляющий собой комплекс условий и средств воспитания, обучения, оздоровления, коррекции развития детей, реализуемых на основе имеющихся ресурсов (педагогических, материально-технических, организационных, технологических и др.) в соответствии с современным социальным заказом. Каждый педагог  обязан уметь составлять свою рабочую программу.

Программа формируется как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей раннего и дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

Лицензия на осуществление образовательной деятельности



Методические материалы