ГБДОУ детский сад № 27 Калининского района Санкт-Петербурга

г. Санкт-Петербург, проспект Металлистов, д. 86 , корп. 2,

Телефон

+7 (812) 246-06-62

+ 7 (812) 246-06-61

Эл. почта dou27.spb@obr.gov.spb.ru

ГБДОУ д/с №27

Адрес: г. Санкт-Петербург, проспект Металлистов, д. 86 , корп. 2,
Телефон: 246-06-62; 246-06-61
Эл. почта: dou27.spb@obr.gov.spb.ru

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности

Наименование объекта

Адрес объекта

Описание объекта

Площадь в м2

Здание ГБДОУ детский сад № 27 Калининского района Санкт-Петербурга

195221, Санкт-Петербург,  пр. Металлистов,  д.86,  корпус 2, литер А

Назначение объекта: нежилое, дошкольное образование
Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ: На основании приказа назначены ответственные, обеспечивающие сопровождение всех категорий инвалидов и лиц с ОВЗ, в том числе передвигающихся на кресле-коляске, по территории к главному входу, входному узлу

1579,5

Земельный участок ГБДОУ детский сад № 27 Калининского района Санкт-Петербурга

195221, Санкт-Петербург,  пр. Металлистов,  д.86,  корпус 2, литер А

Назначение объекта: для размещения объектов образования
Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ: На основании Приказа, назначены ответственные обеспечивающие сопровождение всех категорий инвалидов и лиц с ОВЗ, в том числе передвигающихся на кресле-коляске, по территории к главному входу, входному узлу

 0,8 га

Оборудованные учебные кабинеты

Общие сведения
Здание детского сада типовое, панельное, двухэтажное общей площадью 1885 кв.м. расположено на равнинной местности в районе плотной жилой застройки. Помещения и участок соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, правилам и нормативам работы ДОУ СанПиН 2.4.1.3049-13, нормам и правилам пожарной безопасности. В ДОУ имеется 12 групповых помещений (4 из них со спальнями), игротека, физкультурный и музыкальный залы, пищеблок, прачечная, методический кабинет, административные кабинеты, медицинский блок. 
 
Групповые помещения
В каждой группе имеется: групповое помещение, раздевалка, моечная для помощника воспитателя, туалетная комната, в 4 группах имеются отдельные спальни. В группах организовано пространство для разных видов игр, центры развития детей: центр творчества, музыкально-театральный центр, центр здоровья и физического развития, центр познавательного развития, центр экспериментирования, центр конструирования, уголки природы и уголки для всестороннего развития детей с учетом гендерного подхода, уголки уединения, книжные уголки. В каждой группе имеется необходимый разнообразный игровой материал, накоплено и систематизированно методическое обеспечение реализуемой образовательной программы. Имеется оригинальный дидактический материал, изготовленный сотрудниками для развития сенсорных эталонов, мелкой моторики рук, сюжетно-ролевых игр и т.п. Мебель для каждого воспитанника подобрана с учетом его роста. В каждой группе есть музыкальный центр.  
 
Музыкальный зал
В музыкальном зале имеется оборудование для проведения совместной с детьми деятельности музыкальной направленности: музыкальные инструменты (пианино, синтезатор), детские музыкальные инструменты, игры и игрушки для развития музыкальных способностей, коллекция наглядного иллюстрационного материала,несколько видов театра, ширма для кукольного театра, различные атрибуты, обустроенная костюмерная с большим набором маскарадных и прочих костюмов, масок. В зале имеется современное свето-музыкальное оборудование, музыкальный центр, интерактивное оборудование, проектор, экран. 
 
Физкультурный зал
Физкультурный зал оснащен всем необходимым оборудованием для физического развития детей, а также техническими средствами: музыкальный центр, проектор, компьютер. 
 
Методический кабинет
Оснащен учебно-методической литературой, современными печатными изданиями по вопросам воспитания детей дошкольного возраста. Имеются комплекты наглядных дидактических материалов для реализации программы. Собран передовой педагогический опыт, методические рекомендации, перспективное планирование, разработки непосредственно-образовательной деятельности педагогов, проектов, досугов. 
 
Медицинский блок
Медицинский блок состоит из медицинского кабинета и процедурного кабинета. В медицинском блоке имеется все необходимое техническое и медицинское оборудование, бытовая техника, электроводонагреватель, мебель, необходимые материалы и медикаменты. 
 
Пищеблок
Оснащен различным технологическим оборудованием: 5 холодильников, 3 электроплиты, весы, духовой и жарочный шкафы, тестомешалка, протирочная машина, хлеборезка и пр. также оборудован моечными ваннами, стеллажами для посуды, раковиной для мытья рук, контрольными весами, разделочными столами, шкафом для хлеба, шкафом для посуды. На пищеблоке установлен очиститель воды. Для хранения продуктов питания имеются кладовые.
 
Общественные места
В холлах и коридорах размещены  стенды для информирования родителей, оформлены выставки творческих работ воспитанников.
 
Территория ДОУ
Для каждой группы имеется своя прогулочная площадка. На всех площадках размещено современное игровое оборудование: песочные дворики, скамейки, качалки на пружинах, малые игровые формы (машина, паровозик). Установлены теневые навесы. Имеется оборудованная спортивная площадка. Для изучения правил дорожного движения, оборудована интерактивная площадка с дорожными знаками и разметкой. На асфальтированной части территории нанесена разметка для организации подвижных и спортивных игр. На территории растет много разнообразных деревьев и кустарников, повсюду разбиты цветники, организован огород с грядками и теплицей. 

Объекты для проведения практических занятий

В детском саду № 27 функционирует двенадцать групп, из них четыре группы раннего возраста для детей от 1,6 до 3 лет, восемь групп детского сада для детей от 3 до 7 лет. Детей с ОВЗ в группах нет. Контингент на 2020–2021 учебный год – 350 детей. Группы раннего возраста имеют отдельные спальни, групповое помещение, оборудованные умывальные комнаты.

В группах детского сада спальни совмещены с групповым помещением (используются трёхъярусные выдвижные кровати). Во всех группах приобретена современная детская мебель (легко трансформируемая). Детская игровая мебель соответствует по параметрам возрасту воспитанников, целесообразно расставленна относительно света и с учетом размещения центров активности детей, отведенных для игр, совместной, самостоятельной деятельности дошкольников. В каждой группе имеется достаточное двигательное пространство, а также оборудованы центры активности по интересам детей для самостоятельной познавательной деятельности детей в соответствии с ФГОС ДО. В каждой группе в соответствии с требованиями ФГОС ДО имеются уголки уединения.

Реализуя федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования работники детского сада создают развивающую предметно-пространственную среду, которая обеспечивает:

  • возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых;
  • реализацию различных образовательных программ;
  • учет национально-культурных, региональных условий;
  • учет возрастных особенностей детей.

Требования к развивающей предметно-пространственной среде образовательного учреждения (группы), определены ФГОС ДО:

  • насыщенность в соответствии с возрастными возможностями и содержанию Программы;
  • трансформируемость пространства, изменение среды в зависимости от образовательной ситуации;
  • полифункциональность материалов, разнообразие использования различных составляющих предметной среды
  • вариативность среды, периодическая сменяемость игрового материала;
  • доступность среды, свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской деятельности.

Работа всего персонала ДОУ направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников. Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды нашего детского сада соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям. Условия труда и жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда. Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Все это позволяет педагогам организовывать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию положительного психологического климата в детских коллективах, а также по всестороннему развитию каждого ребенка.

Библиотеки

Электронные библиотеки для детей, родителей 

Название, описание

Адрес

1

Региональный сайт детских библиотек

http://www.deti.spb.ru

2

Kidsbook: библиотека детской литературы.

https://subscribe.ru/catalog/lit.kids.kidsbook

3

«Лукошко сказок». Детская электронная библиотека.

http ://lukoshko.net

4

Детская сетевая библиотека. Каталоги по возрасту, по авторам

http://www.dedushka.net

5

Российская государственная детская библиотека.

https://rgdb.ru/elcat

 

Объекты спорта

Детский сад  № 27 находится в кирпичном 2-х этажном здании типовой постройки 1965 года общей площадью 1925,9 кв. м. Площадь земельного участка – 9,760 кв.м. На участке оборудованы 12 прогулочных участков для 12 групп.

На всех площадках установлено современное игровое оборудование.  Имеется   оборудованная спортивная площадка, где ежеквартально организуются для детей различные праздники и соревнования.

Все участки хорошо озеленены, разбиты клумбы, цветники, имеется большое разнообразие деревьев и кустарников для проведения целевых прогулок с детьми и наблюдений.

Средства обучения и воспитания

В детском саду № 27 имеются следующие средства обучения и воспитания:

 

печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);

электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедийные игры и презентации, энциклопедии и т.п.);

аудиовизуальные (образовательные видеофильмы на цифровых носителях);

наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);

демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды);

тренажёры и спортивное оборудование (тренажёры, гимнастическое и спортивное оборудование, мячи и т.п.).

Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания.

 

Принципы использования средств обучения:

 

учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;

гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;

учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);

сотворчество педагога и обучающегося;

приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

 

В каждой группе в соответствии с требованиями ФГОС ДО имеются уголки уединения.

 

Реализуя ФГОС ДО работники детского сада создают развивающую предметно-пространственную среду, которая обеспечивает:

 

возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых;

реализацию различных образовательных программ и технологий;

учет национально-культурных, региональных условий;

учет возрастных особенностей детей.

Требования к развивающей предметно-пространственной среде образовательного учреждения (группы), определены ФГОС ДО:

 

насыщенность в соответствии с возрастными возможностями и содержанию Программы;

трансформируемость пространства, изменение среды в зависимости от образовательной ситуации;

полифункциональность материалов, разнообразие использования различных составляющих предметной среды;

вариативность среды, периодическая сменяемость игрового материала;

доступность и безопасность среды, свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской деятельности.

Развивающая предметно-пространственная среда создана и обновляется средствами обучения и воспитания с учетом интеграции образовательных областей, ООП ДО. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.

 

Для формирования математических представлений имеются демонстрационные и раздаточные материалы для обучения счету, количеству, развитию представлений (схемы, плакаты), временных представлений (часы, календари) и пр.

 

Для конструктивной деятельности: крупный (напольный) и мелкий (настольный) строительные материалы, деревянные, пластмассовые, конструкторы: «Лего», металлические, деревянные и пр.

 

Для развития речи и речевого общения: наборы книг, картин, развивающие игры, схемы для составления рассказов, фланелеграф, ширма, разнообразные виды кукольного театра, аудио- и видеоаппаратура, телевизор, энциклопедии и пр.

 

Для развития игровой деятельности: наборы мягкой мебели, игры и игрушки для сюжетно-ролевых игр (с учетом гендерного подхода), для подвижных игр маски, ориентиры.

 

Для познавательной деятельности в группах созданы исследовательские уголки, где имеются дидактические пособия и игры, познавательная литература, энциклопедии, карты, схемы.

 

Для физического развития в группах оборудованы спортивные уголки в группах, в которых имеются: массажные коврики для стоп, ребристые дорожки, спортивные тренажеры, обручи, мячи разных размеров, скакалки, кегли, кольцеброс, мяч баскетбольный, теннисные ракетки, маски и атрибуты для подвижных игр. На участке детского сада оборудована спортивная площадка для занятий детей на улице, на которой имеются пособия для равновесия, для укрепления мышц рук, развития ловкости, лазанья, беговая дорожка, яма для прыжков, баскетбольное кольцо, ворота для игры в футбол.

 

Игровые площадки оснащены песочницами, качелями, столиками для игр и занятий; растет множество видов деревьев, цветущие кустарники, разбиты цветники и клумбы, мини-огороды.

 

Материалы и пособия, предназначенные детям, доступны и функциональны, обеспечивают необходимые условия для самореализации.

Условия питания обучающихся

Детский сад имеет  пищеблок,  оснащенный необходимым современным оборудованием. Все технологическое оборудование исправно, находится в рабочем состоянии, соответствует санитарным правилам к организации детского общественного питания. Все блюда — собственного производства; готовятся в соответствии с технологическими картами, санитарными нормами. Организацию питания осуществляет ООО "Альфа- Провиант"по договору. В ДОУ для детей организовано 4х разовое питание на группах: завтрак, 2 завтрак, обед и полдник, предусмотренно аллергоменю. для получению аллерго-стола родителям воспитанников необходимо предоставить справку от врача-аллерголога в медиинский кабинет детского сада.

 Образовательное учреждение работает по цикличному десятидневному меню для организации питания детей в возрасте от 1,6 до 3-х лет  и от 3 до 7 лет, разработанному Управлением социального питания Санкт- Петербурга для государственных дошкольных образовательных учреждений города и утвержденному заместителем руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу Родители воспитанников имеют возможность ознакомиться с цикличным десятидневным меню на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга.

Организация горячего питания в детском саду осуществляется в соответствии с действующими нормами питания, нормативными актами Российской Федерации  и Санкт-Петербурга по организации питания детей дошкольного возраста, требованиями законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения и  Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27.10.2020 № 32

Поставка продуктов производится ООО "Альфа-провиант" http://www.alfaproviant.ru/Detsad#

Целью Контракта является создание необходимых условий для формирования здорового образа жизни, охраны и укрепления здоровья, обеспечения социальных гарантий воспитанников ГБДОУ.

ООО "Альфа-провиант" осуществляет:

  • ежедневно поставку сырых продуктов;

   Пищевые продукты, поступающие в детский сад, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность; хранятся в кладовой с соблюдением требований  Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27.10.2020 № 32 и товарного соседства. Контроль за организацией питания в ГБДОУ №27 и за исполнением Государственного контракта по питанию осуществляет Совет по питанию в ГБДОУ №27 совместно с родительским комитетом ГБДОУ.

   Питание в ГБДОУ организовано в соответствии с требованиями Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27.10.2020 № 32. В течение дня детям предлагается 4-х разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед и горячий полдник), приготовленное поварами на пищеблоке ГБДОУ.  

Отпуск питания организуется по группам в соответствии с графиком:

- первый завтрак

с 08.15-08.30 часов

- второй завтрак

с 10.00-10.20 часов

- обеды

с 11.30-13.00 часов

- полдник

с 15.25-16.00  часов

  • Завтрак — молочные каши: овсяная, рисовая, пшенная, гречневая,  ячневая, манная, пшеничка, "дружба", омлет натуральный. В качестве напитка — чай, злаковый кофе, какао на молоке с бутербродом с маслом или с сыром.
  • 2-ой завтрак — с 10.00 до 10.30, детям подают фрукты или йогурт (биокефир) — 2 раза в 10 дней.
  • Обед — закуска в виде салатов из свежих овощей (огурцы, помидоры) с растительным маслом, икра кабачковая для детского питания, винегрет, салат из отварной моркови с яблоком, салат витаминный, салат "свеколка". Первое горячее блюдо — щи, борщ, овощной суп, картофельный, суп с крупами или макаронными изделиями, рассольник на курином, говяжьем бульоне. Второе  блюдо — мясное, рыбное, из птицы, из печени с гарниром. Третье блюдо — компот из  свежих фруктов, сухофруктов (кураги),  кисель из кураги, сок, витаминный напиток.
  • Полдник включает в себя блюда из творога — запеканка, творожные оладьи, пудинг, макароны с сыром, сосиска отварная, запеканка рисовая либо манная с яблоками,  блюда из рыбы, птицы, овощей, а также напиток — чай с лимоном, напиток витаминизированный, кефир, молоко, йогурт питьевой,  вафли витаминизированные, печенье, сдоба 2 раза за 10 дней.

   При разработке меню учитывают возрастные группы. С помощью программы "Вижен – Софт: Питание в детском саду" создается и корректируется дневные "план-меню" в соответствии с цикличным 10-ти дневным меню. Набор блюд при этом единый, различен объем порций для детей раннего возраста и старших детей. Мы стараемся максимально разнообразить рацион как за счет расширения ассортимента продуктов, так и за счет разнообразия блюд, готовящихся из одного продукта.

В каждой группе вывешивается меню на каждый день, подписанное заведующим детским садом. Меню сбалансировано по белкам, жирам, углеводам, выведены калории.

Ежедневно берутся суточные пробы для контроля качества и выполнения норм питания.

Ежемесячно проводится анализ питания по выполнению норм, подсчитывается калорийность, работает Совет по питанию, где рассматриваются вопросы, связанные с организацией питания в учреждении, вопросы работы с ООО "Альфа-Провиант", а также  акты и материалы проверок, работает бракеражная комиссия для определения органолептических свойств готовой продукции и разрешения выдачи данной продукции на группы. Продукты проходят тщательный контроль медицинских работников, имеют сертификаты качества. Медицинским персоналом проводится С- витаминизация третьего блюда. 

Стоимость питания в государственных образовательных учреждениях на 2021 год:

  завтрака в размере 63 руб. 00 коп. в день;

обеда в размере 110 руб. 00 коп. в день;

комплексного обеда в размере 173 руб. 00 коп. в день.

Информационный лист с телефонами горячей линии

наименование

телефон

График работы

Иной способ связи

Горячая линия «Управления социального питания»

8-812-417-35-70

С 9.00 до 18.00

Круглосуточно по WatsApp и Telegram

8-931-326-68-07

Горячая линия Комитета по образованию

578-18-38

8-931-326-37-41

С 9.00 до 18.00

 

Горячая линия отдела образования адмиистрации Калининского района Санкт-Петербурга

417-47-51

8-931-326-41-65

С 9.00 до 18.00

 

Горячая линия ООО «Альфа-Провиант»

630-40-40

С 9.00 до 18.00

 

Ответственный за организацию питания в ГБДОУ №27

Мубаракшина Диляра Наилевна

540-11-89

С 9.00 до 18.00

 

  Совет по питанию осуществляют контроль:

  • санитарным состоянием  транспорта при доставке продуктов питания, санитарным состоянием пищеблока;
  • закладкой  основных продуктов питания в котел, выходом  объема порций;
  • сроками  реализации продуктов питания и качеством поставляемых продуктов;
  • соблюдением  технологии приготовления блюд;
  • организацией  питания  детей в группах;
  • осуществляет органолептическую проверку  и степень  готовности блюд.

По всем вопросам организации питания в ГБДОУ №27 обращаться к заведующей ГБДОУ Канатаевой И.Ю. 

приёмные дни: понедельник с 10.00-13.00

                           четверг с 15.00-18.00

по телефону: 246-06-62

по электронной почте: dou27-spb@yandex.ru; dou27.spb@obr.gov.spb.ru

адрес: 195221, Санкт-Петербург,  пр. Металлистов,  д.86,  корпус 2, литер А

Государственный контроль в сфере социального питания в Санкт-Петербурге осуществляется Управлением социального питания.

  • Место нахождения: Московский пр., дом 104, Санкт-Петербург.
  • Контактные телефоны:
  • Факс: (812) 388-27-87;
  • Телефон «горячей линии»: (812) 387-87-86.

Управление социального питания является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, созданным для проведения государственной политики Санкт-Петербурга в сфере социального питания, а также координации деятельности иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в этой сфере, занимается организацией системы гарантированного питания в детских дошкольных учреждениях, учреждениях общего и профессионального образования, учреждениях здравоохранения и других социальных учреждениях Санкт-Петербурга.

 

Медицинское обслуживание

В детском саду отремонтирован медицинский  и процедурный кабинеты, где работает квалифицированные медицинские сестры и врач (сотрудники поликлиники № 54, ДО № 46 по договору).

Имеется своя прачечная, оборудованная мощными стиральными агрегатами.

Условия охраны здоровья обучающихся

В детском саду отремонтирован медицинский (12,0 м2) и процедурный (7,7 м2) кабинеты, где работает квалифицированные медицинские сестры и врач (сотрудники поликлиники № 54, ДО № 46 по договору)

Медицинский блок состоит из медицинского кабинета и процедурного кабинета. В медицинском блоке имеется все необходимое техническое и медицинское оборудование, мебель, необходимые материалы и медикаменты.

Медицинское обслуживание воспитанников осуществляют специалисты СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №54" врач-педиатр и медицинская сестра на основании договора о сотрудничестве и совместной деятельности по медицинскому обслуживанию обучающихся в образовательных организациях Санкт-Петербурга. Для работы медицинского персонала учреждение предоставляет помещение с необходимым оборудованием.
Основным источником сведений о состоянии здоровья воспитанников служат результаты обязательных медицинских осмотров. Медицинский персонал наряду с администрацией и педагогическим персоналом учреждения несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдении санитарно-гигиенических норм, режима и качества питания воспитанников. Проводится профилактика гриппа и ОРВИ.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Имеется соединение с Интернетом .

В управлении используются программы «ПараГраф», "Контурн-Экстерн", bus gov,  ЕИС
 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

В своей работе педагоги активно используют ЭОР для реализации Программы. Это тематические презентации, интерактивные игры, обучающие детские фильмы. Имеется совместный доступ педагогов и воспитанников к ЭОР в группах, музыкальном зале, комнате дополнительного образования. Возможность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ имеется.

О местах осуществления образовательной деятельности, в том числе не указываемых в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2019, N 49, ст. 6962) в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности

Место осуществления образовательной деятельности:

195221, Санкт-Петербург,  пр. Металлистов,  д.86,  корпус 2, литер А