ГБДОУ детский сад № 27 Калининского района Санкт-Петербурга

г. Санкт-Петербург, проспект Металлистов, д. 86 , корп. 2,

Телефон

540-11-89;540-14-20

Эл. почта dou27.spb@obr.gov.spb.ru

ГБДОУ д/с №27

Адрес: г. Санкт-Петербург, проспект Металлистов, д. 86 , корп. 2,
Телефон: 5401189;5401420
Эл. почта: dou27.spb@obr.gov.spb.ru

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности

Наименование объекта

Адрес объекта

Описание объекта

Площадь в м2

Здание ГБДОУ детский сад № 27 Калининского района Санкт-Петербурга

195221, Санкт-Петербург,  пр. Металлистов,  д.86,  корпус 2, литер А

Назначение объекта: нежилое, дошкольное образование
Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ: На основании приказа назначены ответственные, обеспечивающие сопровождение всех категорий инвалидов и лиц с ОВЗ, в том числе передвигающихся на кресле-коляске, по территории к главному входу, входному узлу

1579,5

Земельный участок ГБДОУ детский сад № 27 Калининского района Санкт-Петербурга

195221, Санкт-Петербург,  пр. Металлистов,  д.86,  корпус 2, литер А

Назначение объекта: для размещения объектов образования
Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ: На основании Приказа, назначены ответственные обеспечивающие сопровождение всех категорий инвалидов и лиц с ОВЗ, в том числе передвигающихся на кресле-коляске, по территории к главному входу, входному узлу

 0,8 га

Наличие оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Общие сведения
Здание детского сада типовое, панельное, двухэтажное общей площадью 1885 кв.м. расположено на равнинной местности в районе плотной жилой застройки. Помещения и участок соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, правилам и нормативам работы ДОУ СанПиН 2.4.1.3049-13, нормам и правилам пожарной безопасности. В ДОУ имеется 11 групповых помещений (4 из них со спальнями), игротека, физкультурный и музыкальный залы, пищеблок, прачечная, методический кабинет, административные кабинеты, медицинский блок. ПОМЕЩЕНИЯ ДОУ ПРИСПОСОБЛЕНЫ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОВЗ
 
Групповые помещения
В каждой группе имеется: групповое помещение, раздевалка, моечная для помощника воспитателя, туалетная комната, в 4 группах имеются отдельные спальни. В группах организовано пространство для разных видов игр, центры развития детей: центр творчества, музыкально-театральный центр, центр здоровья и физического развития, центр познавательного развития, центр экспериментирования, центр конструирования, уголки природы и уголки для всестороннего развития детей с учетом гендерного подхода, уголки уединения, книжные уголки. В каждой группе имеется необходимый разнообразный игровой материал, накоплено и систематизированно методическое обеспечение реализуемой образовательной программы. Имеется оригинальный дидактический материал, изготовленный сотрудниками для развития сенсорных эталонов, мелкой моторики рук, сюжетно-ролевых игр и т.п. Мебель для каждого воспитанника подобрана с учетом его роста. В каждой группе есть музыкальный центр. В пяти группах - телевизоры. ГРУППОВЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ ДОУ ПРИСПОСОБЛЕНЫ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОВЗ
 
Музыкальный зал
В музыкальном зале имеется оборудование для проведения совместной с детьми деятельности музыкальной направленности: музыкальные инструменты (пианино, синтезатор), детские музыкальные инструменты, игры и игрушки для развития музыкальных способностей, коллекция наглядного иллюстрационного материала,несколько видов театра, ширма для кукольного театра, различные атрибуты, обустроенная костюмерная с большим набором маскарадных и прочих костюмов, масок. В зале имеется современное свето-музыкальное оборудование, музыкальный центр, интерактивное оборудование, проектор, экран. МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ ПРИСПОСОБЛЕН ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ В ОВЗ
 
Физкультурный зал
Физкультурный зал оснащен всем необходимым оборудованием для физического развития детей, а также техническими средствами: музыкальный центр, проектор, компьютер. ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ЗАЛ ПРИСПОСОБЛЕН ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОВЗ
 
Методический кабинет
Оснащен учебно-методической литературой, современными печатными изданиями по вопросам воспитания детей дошкольного возраста. Имеются комплекты наглядных дидактических материалов для реализации программы. Собран передовой педагогический опыт, методические рекомендации, перспективное планирование, разработки непосредственно-образовательной деятельности педагогов, проектов, досугов. МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ ПРИСПОСОБЛЕН ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОВЗ
 
Медицинский блок
Медицинский блок состоит из медицинского кабинета и процедурного кабинета. В медицинском блоке имеется все необходимое техническое и медицинское оборудование, бытовая техника, электроводонагреватель, мебель, необходимые материалы и медикаменты. МЕДИЦИНСКИЙ БЛОК ПРИСПОСОБЛЕН ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОВЗ
 
Пищеблок
Оснащен различным технологическим оборудованием: 5 холодильников, 3 электроплиты, весы, духовой и жарочный шкафы, тестомешалка, протирочная машина, хлеборезка и пр. также оборудован моечными ваннами, стеллажами для посуды, раковиной для мытья рук, контрольными весами, разделочными столами, шкафом для хлеба, шкафом для посуды. На пищеблоке установлен очиститель воды. Для хранения продуктов питания имеются кладовые.
 
Общественные места
В холлах и коридорах размещены интерактивные панели, стенды для информирования родителей, оформлены выставки творческих работ воспитанников. ПОМЕЩЕНИЯ ДОУ ПРИСПОСОБЛЕНЫ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОВЗ
 
Территория ДОУ
Для каждой группы имеется своя прогулочная площадка. На всех площадках размещено современное игровое оборудование: песочные дворики, скамейки, качалки на пружинах, малые игровые формы (машина, паровозик). Установлены теневые навесы. Имеется оборудованная спортивная площадка. Для изучения правил дорожного движения, оборудована интерактивная площадка с дорожными знаками и разметкой. На асфальтированной части территории нанесена разметка для организации подвижных и спортивных игр. На территории растет много разнообразных деревьев и кустарников, повсюду разбиты цветники, организован огород с грядками и теплицей. Имеется "Поляна сказок", на которой находятся малые архитектурные формы сказочных персонажей. ТЕРРИТОРИЯ ДОУ ПРИСПОСОБЛЕНА ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ В ОВЗ.

Наличие объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В детском саду № 27 функционирует двенадцать групп, из них четыре группы раннего возраста для детей от 1,6 до 3 лет, восемь групп детского сада для детей от 3 до 7 лет. Детей с ОВЗ в группах нет. Контингент на 2018–2019 учебный год – 340 детей. Группы раннего возраста имеют отдельные спальни, групповое помещение, оборудованные умывальные комнаты.

В группах детского сада спальни совмещены с групповым помещением (используются трёхъярусные выдвижные кровати). Во всех группах приобретена современная детская мебель (легко трансформируемая). Детская игровая мебель соответствует по параметрам возрасту воспитанников, целесообразно расставленна относительно света и с учетом размещения центров активности детей, отведенных для игр, совместной, самостоятельной деятельности дошкольников. В каждой группе имеется достаточное двигательное пространство, а также оборудованы центры активности по интересам детей для самостоятельной познавательной деятельности детей в соответствии с ФГОС ДО. В каждой группе в соответствии с требованиями ФГОС ДО имеются уголки уединения.

Реализуя федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования работники детского сада создают развивающую предметно-пространственную среду, которая обеспечивает:

  • возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых;
  • реализацию различных образовательных программ;
  • учет национально-культурных, региональных условий;
  • учет возрастных особенностей детей.

Требования к развивающей предметно-пространственной среде образовательного учреждения (группы), определены ФГОС ДО:

  • насыщенность в соответствии с возрастными возможностями и содержанию Программы;
  • трансформируемость пространства, изменение среды в зависимости от образовательной ситуации;
  • полифункциональность материалов, разнообразие использования различных составляющих предметной среды
  • вариативность среды, периодическая сменяемость игрового материала;
  • доступность среды, свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской деятельности.

Работа всего персонала ДОУ направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников. Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды нашего детского сада соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям. Условия труда и жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда. Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Все это позволяет педагогам организовывать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию положительного психологического климата в детских коллективах, а также по всестороннему развитию каждого ребенка.

Доступ в групповые помещения,  приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья будет оборудован по плану о развитии доступной среды в детском саду № 27.

Наличие библиотек, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Электронные библиотеки для детей, родителей ли с ОВЗ

Название, описание

Адрес

1

Региональный сайт детских библиотек

http://www.deti.spb.ru

2

Kidsbook: библиотека детской литературы.

https://subscribe.ru/catalog/lit.kids.kidsbook

3

«Лукошко сказок». Детская электронная библиотека.

http ://lukoshko.net

4

Детская сетевая библиотека. Каталоги по возрасту, по авторам

http://www.dedushka.net

5

Российская государственная детская библиотека.

https://rgdb.ru/elcat

 

Наличие объектов спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Детский сад  № 27 находится в кирпичном 2-х этажном здании типовой постройки 1965 года общей площадью 1925,9 кв. м. Площадь земельного участка – 9,760 кв.м. На участке оборудованы 12 прогулочных участков для 12 групп.

На всех площадках установлено современное игровое оборудование,в том числе, ПРИСПОСОБЛЕННОЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ  ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.  Имеется   оборудованная спортивная площадка, где ежеквартально организуются для детей различные праздники и соревнования.

Все участки хорошо озеленены, разбиты клумбы, цветники, имеется большое разнообразие деревьев и кустарников для проведения целевых прогулок с детьми и наблюдений.

Наличие средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средства образования  включают в себя организационные формы, средства обучения, методы обучения и воспитания, способы и приёмы педагогической диагностики, осуществления обратной связи, критерии эффективного педагогического взаимодействия и воздействия.

Сре́дства обуче́ния — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения целей.

Средство обучения – разнообразнейшие материалы и «орудие» учебного процесса благодаря использованию которых более успешно и за рационально сокращенное время достигнуть поставленной цели обучения.

Под средством обучения понимают: материальный или идеальный объект, который используется учителем и учащимися для усвоения знаний (П. И. Пидкасистый).

Главное дидактическое назначение средств обучения – ускорить процесс усвоения учебного материала, т.е. приблизить учебный процесс к наиболее эффективным характеристикам.

Выделяют 2 группы средств обучения:

а) средства, как источник информации;

б) средства, как инструмент усвоения учебного материала.

Все средства обучения делятся на материальные и идеальные. К материальным средствам относятся учебники, учебные пособия, дидактический материал, тестовый материал, средство наглядности, ТСО (технические средства обучения), лабораторное оборудование.

В качестве идеальных средств выступают общепринятые системы знаковых языков (речь), письмо (письменная речь), системы условных обозначений различных наук, средства наглядности, учебные компьютерные программы, методы и формы организации учебной деятельности и системы требований к обучению.

Обучение становится эффективным в том случае, если материальные и идеальные средства обучения взаимосвязаны и дополняют друг друга.

Воспитание— часть образовательного процесса, существующая наряду с обучением. Вместе с тем воспитание, так или иначе, присутствует во всех формах социальных отношений: в быту, в семье, на производстве, являясь важной составной частью их функционирования.

В самом широком смысле воспитание, как его трактует психологическая наука, есть качественное преобразование накопленного социального опыта, существующего вне личности, в форму личного, индивидуального опыта, в личные убеждения и поведение, его интериоризация, т.е. перевод во внутренний психический план личности. Причем этот процесс может носить как организованный, так и стихийный характер.

Воспитательный процесс носит многофакторный характер. Это означает, что на становление личности влияют как факторы макросреды (государство, средства массовой информации, Интернет), так и микросреды (семья, учебная группа, производственный коллектив), а также собственная позиция воспитуемого. В этом процессе действуют разнонаправленные влияния как позитивного, так и негативного характера, управлять которыми весьма сложно. Например, процессы самовоспитания носят сугубо личностный, индивидуальный характер и малоуправляемы извне.

Воспитание — непрерывный, долговременный процесс. Его результаты не следуют непосредстенно за воспитательным воздействием, а носят отсроченный характер. Поскольку эти результаты являются следствием не только внешних воздействий, но и собственного выбора, воли воспитуемого, они трудно предсказуемы.

Воспитательный процесс реализуется как сложная система мероприятий, которая включает в себя следующие элементы:

  • определение целей и задач;
  • разработка содержания воспитания, его основных направлений;
  • применение действенных методов;
  • формулировка принципов, ведущих установок, регулирующих все элементы системы воспитания.

Воспитание — процесс целенаправленного и систематического воздействия на развитие человека. Наряду с обучением категория воспитания является одной из основных в педагогике.

Выделяют:

  • воспитание в широком социальном смысле, включая в него воздействия наличность со стороны общества в целом, т.е. отождествляя воспитание с социализацией;
  • воспитание в педагогическом смысле как существующая наряду с обучением разновидность педагогической деятельности, специально направленная на формирование качеств личности: убеждений, умений, навыков и т.п.;
  • воспитание, трактуемое еще более локально, как решение какой-либо конкретной воспитательной задачи, например: умственное воспитание, нравственное, эстетическое и т.п.

Факторы воспитания — представление, утвердившееся в современной педагогике, согласно которому процесс воспитания представляет собой не только прямое воздействие воспитателя на воспитанника, но и взаимодействие различных факторов: индивидов, конкретных людей, воспитанников; микрогрупп, трудовых и учебных коллективов; опосредованно различных социальных институтов.

В качестве важнейшего результата воспитания признается готовность и способность к самовоспитанию.

Методы и средства воспитания

Метод воспитания — это путь достижения заданной цели воспитания. Методы — это способы воздействия на сознание, волю, чувства, поведение воспитанников с целью выработки у них заданных целью воспитания качеств.

Средство воспитания — это совокупность приемов.

Факторы, определяющие выбор методов воспитания:

  • Цели и задачи воспитания. Какова цель, таким должен быть и метод ее достижения.
  • Содержание воспитания.
  • Возрастные особенности воспитанников. Одни и те же задачи решаются различными методами в зависимости от возраста воспитанников.
  • Уровень сформированности коллектива. По мере развития коллективных форм самоуправления методы педагогического воздействия не остаются неизменными: гибкость управления — необходимое условие успешного сотрудничества воспитателя с воспитанниками.
  • Индивидуальные и личностные особенности воспитанников.
  • Условия воспитания — климат а коллективе, стиль педагогического руководства и др.
  • Средства воспитания. Методы воспитания становятся средствами, когда выступают компонентами воспитательного процесса.
  • Уровень педагогической квалификации. Воспитатель выбирает только те методы, с которыми он знаком, которыми владеет.
  • Время воспитания. Когда времени мало, а цели большие, применяются «сильнодействующие» методы, в благоприятных условиях используются «щадящие» методы воспитания.
  • Ожидаемые последствия. Выбирая метод, воспитатель должен быть уверен в успехе. Для этого необходимо предвидеть, к каким результатам приведет применение метода.
  • Использованные Интернет-ресурсы:
  • www.Grandars.ru

    xreferat.ru

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Детский сад имеет  пищеблок,  оснащенный необходимым современным оборудованием. Все технологическое оборудование исправно, находится в рабочем состоянии, соответствует санитарным правилам к организации детского общественного питания. Все блюда — собственного производства; готовятся в соответствии с технологическими картами, санитарными нормами. Организацию питания осуществляет ООО "Альфа- Провиант"по договору. В ДОУ для детей организовано 4х разовое питание на группах: завтрак, 2 завтрак, обед и полдник, предусмотренно аллергоменю. для получению аллерго-стола родителям воспитанников необходимо предоставить справку от врача-аллерголога в медиинский кабинет детского сада.

 Образовательное учреждение работает по цикличному десятидневному меню для организации питания детей в возрасте от 1,6 до 3-х лет  и от 3 до 7 лет, разработанному Управлением социального питания Санкт- Петербурга для государственных дошкольных образовательных учреждений города и утвержденному заместителем руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу Родители воспитанников имеют возможность ознакомиться с цикличным десятидневным меню на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга.

Организация горячего питания в детском саду осуществляется в соответствии с действующими нормами питания, нормативными актами Российской Федерации  и Санкт-Петербурга по организации питания детей дошкольного возраста, требованиями законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения и  СанПиН 2.4.1.3049-13. 

Поставка продуктов производится ООО "Альфа-провиант" http://www.alfaproviant.ru/Detsad#

Организация питания в ДОУ осуществляется в соответствии с государственным контрактом № АП27/2019 с 28.12.2018 по 31.08.2020

Целью Контракта является создание необходимых условий для формирования здорового образа жизни, охраны и укрепления здоровья, обеспечения социальных гарантий воспитанников ГБДОУ.

ООО "Альфа-провиант" осуществляет:

  • ежедневно поставку сырых продуктов;

   Пищевые продукты, поступающие в детский сад, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность; хранятся в кладовой с соблюдением требований СанПиН 2.4.1.3049-13 и товарного соседства. Контроль за организацией питания в ГБДОУ №27 и за исполнением Государственного контракта по питанию осуществляет Совет по питанию в ГБДОУ №27 совместно с родительским комитетом ГБДОУ.

   Питание в ГБДОУ организовано в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13. В течение дня детям предлагается 4-х разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед и горячий полдник), приготовленное поварами на пищеблоке ГБДОУ.  

Отпуск питания организуется по группам в соответствии с графиком:

- первый завтрак

с 08.15-08.30 часов

- второй завтрак

с 10.00-10.20 часов

- обеды

с 11.30-13.00 часов

- полдник

с 15.25-16.00  часов

  • Завтрак — молочные каши: овсяная, рисовая, пшенная, гречневая,  ячневая, манная, пшеничка, "дружба", омлет натуральный. В качестве напитка — чай, злаковый кофе, какао на молоке с бутербродом с маслом или с сыром.
  • 2-ой завтрак — с 10.00 до 10.30, детям подают фрукты или йогурт (биокефир) — 2 раза в 10 дней.
  • Обед — закуска в виде салатов из свежих овощей (огурцы, помидоры) с растительным маслом, икра кабачковая для детского питания, винегрет, салат из отварной моркови с яблоком, салат витаминный, салат "свеколка". Первое горячее блюдо — щи, борщ, овощной суп, картофельный, суп с крупами или макаронными изделиями, рассольник на курином, говяжьем бульоне. Второе  блюдо — мясное, рыбное, из птицы, из печени с гарниром. Третье блюдо — компот из  свежих фруктов, сухофруктов (кураги),  кисель из кураги, сок, витаминный напиток.
  • Полдник включает в себя блюда из творога — запеканка, творожные оладьи, пудинг, макароны с сыром, сосиска отварная, запеканка рисовая либо манная с яблоками,  блюда из рыбы, птицы, овощей, а также напиток — чай с лимоном, напиток витаминизированный, кефир, молоко, йогурт питьевой,  вафли витаминизированные, печенье, сдоба 2 раза за 10 дней.

   При разработке меню учитывают возрастные группы. С помощью программы "Вижен – Софт: Питание в детском саду" создается и корректируется дневные "план-меню" в соответствии с цикличным 10-ти дневным меню. Набор блюд при этом единый, различен объем порций для детей раннего возраста и старших детей. Мы стараемся максимально разнообразить рацион как за счет расширения ассортимента продуктов, так и за счет разнообразия блюд, готовящихся из одного продукта.

В каждой группе вывешивается меню на каждый день, подписанное заведующим детским садом. Меню сбалансировано по белкам, жирам, углеводам, выведены калории.

Ежедневно берутся суточные пробы для контроля качества и выполнения норм питания.

Ежемесячно проводится анализ питания по выполнению норм, подсчитывается калорийность, работает Совет по питанию, где рассматриваются вопросы, связанные с организацией питания в учреждении, вопросы работы с ООО "Альфа-Провиант", а также  акты и материалы проверок, работает бракеражная комиссия для определения органолептических свойств готовой продукции и разрешения выдачи данной продукции на группы. Продукты проходят тщательный контроль медицинских работников, имеют сертификаты качества. Медицинским персоналом проводится С- витаминизация третьего блюда. 

  Совет по питанию осуществляют контроль:

  • санитарным состоянием  транспорта при доставке продуктов питания, санитарным состоянием пищеблока;
  • закладкой  основных продуктов питания в котел, выходом  объема порций;
  • сроками  реализации продуктов питания и качеством поставляемых продуктов;
  • соблюдением  технологии приготовления блюд;
  • организацией  питания  детей в группах;
  • осуществляет органолептическую проверку  и степень  готовности блюд.

По всем вопросам организации питания в ГБДОУ №27 обращаться к заведующей ГБДОУ Канатаевой И.Ю. 

приёмные дни: понедельник с 10.00-13.00

                           четверг с 15.00-18.00

по телефону: 540-14-20, 540-18-09

по электронной почте: dou27-spb@yandex.ru

адрес: 195221, Санкт-Петербург,  пр. Металлистов,  д.86,  корпус 2, литер А

Государственный контроль в сфере социального питания в Санкт-Петербурге осуществляется Управлением социального питания.

  • Место нахождения: Московский пр., дом 104, Санкт-Петербург.
  • Контактные телефоны:
  • Факс: (812) 388-27-87;
  • Телефон «горячей линии»: (812) 387-87-86.

Управление социального питания является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, созданным для проведения государственной политики Санкт-Петербурга в сфере социального питания, а также координации деятельности иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в этой сфере, занимается организацией системы гарантированного питания в детских дошкольных учреждениях, учреждениях общего и профессионального образования, учреждениях здравоохранения и других социальных учреждениях Санкт-Петербурга.

Медицинское обслуживание

В детском саду отремонтирован медицинский  и процедурный кабинеты, где работает квалифицированные медицинские сестры и врач (сотрудники поликлиники № 54, ДО № 46 по договору).

Имеется своя прачечная, оборудованная мощными стиральными агрегатами.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В своей работе педагоги активно используют ЭОР для реализации Программы. Это тематические презентации, интерактивные игры, обучающие детские фильмы. Имеется совместный доступ педагогов и воспитанников к ЭОР в группах, музыкальном зале, комнате дополнительного образования. Возможность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ имеется.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В управлении ДОУ используются программы «ПараГраф», «1 С бухгалтерия»
Имеется соединение с Интернетом через сеть и wi-fi.