ГБДОУ детский сад № 27 Калининского района Санкт-Петербурга

г. Санкт-Петербург, проспект Металлистов, д. 86 , корп. 2,

Телефон

+7 (812) 246-06-62

+ 7 (812) 246-06-61

Эл. почта dou27.spb@obr.gov.spb.ru

2024- год Семьи
Военная служба по контракту
Мобильное приложение
Сервис позволяет собственникам квартир: *передавать показания счётчиков и следить за историей расходов в одном месте; *просматривать и оплачивать счета за жилищно-коммунальные услуги; *направлять заявки в управляющие организации и оперативно получать ответ; *участвовать в юридически значимых собраниях собственников онлайн; *контролировать график работ по капитальному ремонту; *изучать отчёты управляющих организаций; *при необходимости направлять обращения в ресурсоснабжающие организации и жилищную инспекцию; многое другое.
Центр общественного здоровья и мед. профилактики

ГБДОУ д/с №27

Адрес: г. Санкт-Петербург, проспект Металлистов, д. 86 , корп. 2,
Телефон: 246-06-62; 246-06-61
Эл. почта: 
dou27.spb@obr.gov.spb.ru

Образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ детского сада №27 Калининского района Санкт-Петербурга

Код, шифр Не используется
Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности Образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ детского сада №27 Калининского района Санкт-Петербурга
Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности Образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ детского сада №27 Калининского района Санкт-Петербурга
Уровень образования дошкольное образование
Форма обучения очная
Срок получения образования Нормативный срок обучения -6 лет (с 1.6 мес до 7 лет)
Адаптированная образовательная программа Нет
Государственная аккредитация Не требуется

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

Образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ детского сада №27 Калининского района Санкт-Петербурга

Практики

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

занятие

(п.24.11, стр.154, п.24.12, стр.155)

культурные практики

(п.24.18-24.22, стр.156-157)

дело, занимательное и интересное детям,

развивающее их

организовывать культурные практики педагог может

во вторую половину дня

деятельность, направленная на освоение детьми одной или нескольких образовательных областей, или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор    которых    осуществляется

педагогам самостоятельно

расширяют социальные и практические компоненты содержания                                 образования,                                 способствуют формированию у детей культурных умений при взаимодействии со взрослым и самостоятельной деятельности

форма организации обучения, наряду с экскурсиями, дидактическими играми, играми-путешествиями и другими

ориентированы          на          проявление                                    детьми самостоятельности    и    творчества,                                    активности           и

инициативности    в    разных    видах                                деятельности, обеспечивают их продуктивность

проводится в виде образовательных ситуаций, тематических событий, проектной деятельности, проблемно- обучающих ситуаций, интегрирующих содержание образовательных областей,

творческих и исследовательских проектов и так далее

 

игровая практика

ребенок проявляет себя как творческий субъект (творческая инициатива)

продуктивная практика

ребёнок – созидающий и волевой субъект (инициатива целеполагания)

в рамках отведенного времени педагог может организовывать образовательную деятельность с учетом интересов, желаний детей, их образовательных потребностей,           включая                                     детей дошкольного возраста в процесс сотворчества,                                                содействия,

сопереживания

познавательно- исследовательская практика

ребёнок           как                         субъект исследования (познавательная инициатива)

 

коммуникативная практика

ребёнок – партнер по взаимодействию и собеседник (коммуникативная инициатива)

время       проведения                 занятий,             их

продолжительность,                                                длительность

 

дополняет                                развивающие

возможности                                           других

 

перерывов, суммарная образовательная нагрузка для детей дошкольного возраста

определяются СанПиН 1.2.3685-21

 

 

чтение художественной литературы

культурных      практик     детей дошкольного возраста (игровой, познавательно- исследовательской, продуктивной деятельности)

при организации занятий педагог использует опыт, накопленный при проведении                                          образовательной

деятельности                 в                                        рамках сформировавшихся подходов

введение термина «занятие» не означает регламентацию процесса; термин фиксирует форму организации образовательной                                                 деятельности; содержание      и                                педагогически обоснованную методику проведения занятий педагог может выбирать самостоятельно

тематику помогают определить детские вопросы, проявленный интерес к явлениям окружающей действительности или предметам, значимые события,

неожиданные явления, художественная литература и другое

организация                         предполагае объединения детей

т

подгрупповой

способ

Ссылка на описание образовательной программы с приложением ее копии

Ссылка на учебный план

Ссылки на рабочие программы

Ссылка на календарный учебный график

Ссылка на рабочие программы практик, предусмотренные соответствующей образовательной программой

Не используются

Ссылка на методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса, а также рабочие программы воспитания и календарные планы воспитательной работы, включаемых в ООП

Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная деятельность

Не используется

Название научного направления/научной школы

Не используется

Результаты научной деятельности

Не используется

Сведения о научно-исследовательской базе для осуществления научной деятельности

Не используется
Не требуется
Не требуется