ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
|
занятие
(п.24.11, стр.154, п.24.12, стр.155)
|
культурные практики
(п.24.18-24.22, стр.156-157)
|
дело, занимательное и интересное детям,
развивающее их
|
организовывать культурные практики педагог может
во вторую половину дня
|
деятельность, направленная на освоение детьми одной или нескольких образовательных областей, или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется
педагогам самостоятельно
|
расширяют социальные и практические компоненты содержания образования, способствуют формированию у детей культурных умений при взаимодействии со взрослым и самостоятельной деятельности
|
форма организации обучения, наряду с экскурсиями, дидактическими играми, играми-путешествиями и другими
|
ориентированы на проявление детьми самостоятельности и творчества, активности и
инициативности в разных видах деятельности, обеспечивают их продуктивность
|
проводится в виде образовательных ситуаций, тематических событий, проектной деятельности, проблемно- обучающих ситуаций, интегрирующих содержание образовательных областей,
творческих и исследовательских проектов и так далее
|
игровая практика
|
ребенок проявляет себя как творческий субъект (творческая инициатива)
|
продуктивная практика
|
ребёнок – созидающий и волевой субъект (инициатива целеполагания)
|
в рамках отведенного времени педагог может организовывать образовательную деятельность с учетом интересов, желаний детей, их образовательных потребностей, включая детей дошкольного возраста в процесс сотворчества, содействия,
сопереживания
|
познавательно- исследовательская практика
|
ребёнок как субъект исследования (познавательная инициатива)
|
коммуникативная практика
|
ребёнок – партнер по взаимодействию и собеседник (коммуникативная инициатива)
|
время проведения занятий, их
продолжительность, длительность
|
|
дополняет развивающие
возможности других
|