ГБДОУ детский сад № 27 Калининского района Санкт-Петербурга

г. Санкт-Петербург, проспект Металлистов, д. 86 , корп. 2,

Телефон

+7 (812) 246-06-62

+ 7 (812) 246-06-61

Эл. почта dou27.spb@obr.gov.spb.ru

2024- год Семьи
Военная служба по контракту
Мобильное приложение
Сервис позволяет собственникам квартир: *передавать показания счётчиков и следить за историей расходов в одном месте; *просматривать и оплачивать счета за жилищно-коммунальные услуги; *направлять заявки в управляющие организации и оперативно получать ответ; *участвовать в юридически значимых собраниях собственников онлайн; *контролировать график работ по капитальному ремонту; *изучать отчёты управляющих организаций; *при необходимости направлять обращения в ресурсоснабжающие организации и жилищную инспекцию; многое другое.
Центр общественного здоровья и мед. профилактики

ГБДОУ д/с №27

Адрес: г. Санкт-Петербург, проспект Металлистов, д. 86 , корп. 2,
Телефон: 246-06-62; 246-06-61
Эл. почта: 
dou27.spb@obr.gov.spb.ru

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности

Наименование объекта

Адрес объекта

Описание объекта

Площадь в м2

Здание ГБДОУ детский сад № 27 Калининского района Санкт-Петербурга

195221, Санкт-Петербург,  пр. Металлистов,  д.86,  корпус 2, литер А

Назначение объекта: нежилое, дошкольное образование
Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ: На основании приказа назначены ответственные, обеспечивающие сопровождение всех категорий инвалидов и лиц с ОВЗ, в том числе передвигающихся на кресле-коляске, по территории к главному входу, входному узлу

1579,5

Земельный участок ГБДОУ детский сад № 27 Калининского района Санкт-Петербурга

195221, Санкт-Петербург,  пр. Металлистов,  д.86,  корпус 2, литер А

Назначение объекта: для размещения объектов образования
Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ: На основании Приказа, назначены ответственные обеспечивающие сопровождение всех категорий инвалидов и лиц с ОВЗ, в том числе передвигающихся на кресле-коляске, по территории к главному входу, входному узлу

 0,8 га

 

 

Не указана
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан

Сведения о наличии библиотек и объектов спорта

Наименование объекта Адрес места нахождения Площадь, м2 Количество мест Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Методический кабинет детского сада 195221, Санкт-Петербург, пр. Металлистов, д.86, корпус 2, литер А 12 кв. м. 6 Библиотеки в детском саду нет, но весь образовательный процесс в ГБДОУ № 27 строится с применением современной методической и детской литературы, которая находится в методическом кабинете, в групповых помещениях, в кабинетах специалистов и доступна для постоянного пользования специалистами и воспитателями дошкольного учреждения.

О средствах обучения и воспитания

Направление 

образовательной деятельности

Вид помещения

Средства обучения и воспитания

 

Игровая деятельность (включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры)

Групповые ячейки №1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12

 Участки для прогулок на территории образовательного учреждения

- Игрушки-персонажи и ролевые атрибуты

- Игрушки-предметы оперирования

- Макеты игрового пространства (детская, кукольная мебель, предметы быта)

- Полифункциональные материалы

- Игры "На удачу", "На умственную компетенцию детей"

- Строительные материалы

- Детали конструкторов

- Материалы, учитывающие интересы мальчиков и девочек

- Художественная литература для чтения детям и чтения самими детьми

- Настольные игры соответствующей тематики

- Альбом "Правила безопасности"

- Игрушки-персонажи и ролевые атрибуты

- Иллюстративный материал, плакаты для рассматривания

- Атрибуты для сюжетно-ролевой игры («Семья», «Поликлиника» и др.)

- Уголок ряженья

- Игрушки-персонажи и ролевые атрибуты

- Настольные игры соответствующей тематики

- Фотоальбомы воспитанников

- Иллюстративный материал, плакаты для рассматривания

- Атрибуты для сюжетно-ролевой игры («Семья»,»Поликлиника» и др.)

- Настольные игры соответствующей тематики

- Коллекции

- Образно-символический материал (наборы картинок по исторической тематике для выстраивания временных рядов, для иерархической классификации)

- Справочная литература

- Видеофильмы для детей

- Полифункциональные материалы

- Информационно-деловые оснащения учреждения («Безопасность»)

-Конструирование из разного материала

- Плоскостные конструкторы

- Строительные материалы

- Бумага, природные и бросовые материалы

- Детали конструктора настольного 

Познавательно-исследовательская деятельность

(исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними)

Групповые ячейки №1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12

Объекты для исследования в действии (доски-вкладыши, мозаика, палочки Кюизенера, наборы кубиков и д.р.)

- Дидактические игры и развитие психических функций — мышление, внимание, память, воображение)

- Объект для исследования в действии (наборы для опытов с водой, воздухом, светом, магнитами, песком, коллекции)

- Образно-символический материал (наборы картинок, календари погоды, природы, карты, атласы, глобусы и т.д.)

- Материалы, учитывающие интересы мальчиков и девочек

- Образно-символические материалы (головоломки, лабиринты)

- Нормативно-знаковый материал (календарь, карточки, кубики с цифрами, линейки и т.д.)

- Развивающие игры с математическим содержанием

- Домино, шашки, шахматы

- Коллекции

- Настольно-печатные игры

- Электронные материалы (видеофильмы, слайд-шоу различной тематики)

- Справочная литература (энциклопедии)

Коммуникативная деятельность

(общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками)

Групповые ячейки №1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12

- Картотека словесных игр

- Настольные игры (лото, домино)

- Игры на развитие мелкой моторики

- Развивающие игры ("Найди по описанию", "Что сначала, что потом", шнуровки, вкладыши др.)

- Алгоритмы (схемы) для обучения рассказыванию, мнемотаблицы для заучивания стихов

- Художественная литература для чтения детям и чтения самих детей

- Картинки, иллюстративный материал, плакаты для рассматривания

- Игры-забавы

Восприятие художественной литературы и фольклора

Групповые ячейки №1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12

Музыкальный зал

 Участки для прогулок на территории образовательного учреждения

- Художественная литература для чтения детям и чтения самими детьми

- Справочная литература (энциклопедии)

- Аудио- и видеозаписи литературных произведений

- Образно-символический материал (игры "Парочки", "Литературные герои", пазлы)

- Различные виды театров

- Ширма для кукольно театра

- Детские театральные костюмы, атрибуты для костюмов и постановок

- Игрушки-персонажи

- Игрушки-предметы оперирования

- Алгоритмы (схемы) для обучения рассказыванию, мнемотаблицы для заучивания стихов

- Картотека для подвижных игр со словами

- Картотека словесных игр

- Картотека потешек, пословиц, загадок и других форм литературного творчества

- Книжные уголки в группах- Материалы, учитывающие интересы мальчиков и девочек

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

(в помещении и на улице)

 

Групповые ячейки №1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12

 Участки для прогулок на территории образовательного учреждения

- Игрушки-предметы оперирования

- Макеты игрового пространства (детская, кухонная мебель предметы быта)

- Атрибуты для сюжетно-ролевых игр "Семья", "Магазин", "Парикмахерская",

материалы для аппликаций, конструирования из бумаги

- Природные и бросовые материалы

- Материалы, учитывающие интересы мальчиков и девочек

- Игрушки-предметы оперирования

- Полифункциональный материал

- Образно-символический материал (виды профессий)

- Настольно печатные игры (лото "Профессии"),"Кто что делает")

Конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал

Групповые ячейки №1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12

-Крупный и средний деревянный и пластмассовый конструкторы, состоящие из деталей разнообразной формы: конусов, цилиндров, брусков, пластин, призмы и др; 

-Средний и мелкий конструктор "Лего"; 

-"Техно-конструктор"; 

- Конструкторы для плоскостного конструирования;

 - "Танграм";

 - Кубики Никитина; 

- Авторский плоскостной конструктор;

 - Конструктор "Палочки-превращалочки"; 

- Альбомы с фотографиями церквей, театров, мостов, башен и др.;

 - Разнообразный природный материал; (семена подсолнуха, арбуза, тыквы, шишки, листья, веточки, кора деревьев, мох, ракушки, косточки вишни, абрикоса, финика, скорлупа грецкого ореха, фисташек и др.)

Изобразительная деятельность

(рисование, лепка, аппликация)

Групповые ячейки №1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12

- Слайды с репродукциями картин 

- Материалы и оборудование для продуктивной деятельности (аппликации, рисовании, лепки) 

- Природные, бросовые материалы 

- Настольные печатные игры ("Цвет", "Форма", "Ассоциация" и др.) 

- Альбомы с художественными произведениями 

- Скульптуры малых форм (глина, дерево)

 - Игрушки, муляжи, гербарии, коллекции семян растений

 - Художественная литература с иллюстрациями 

- Слайды с репродукциями картин

 - Иллюстративный материал, картины, плакаты

 - Изделия народных промыслов (Дымково, Городец, Гжель, Хохлома, Палех, Жостово, матрешки, Богородские игрушки

Музыкальная деятельность

(восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах)

Групповые ячейки №1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12

Музыкальный зал

- Разнообразные музыкальные инструменты 

- Подборка аудиозаписей с музыкальными инструментами

 - Пособия, игрушки, атрибуты 

- Различные виды театров 

- Ширма для кукольного театра 

- Детские и взрослые костюмы 

- Шумовые коробки

 - Дидактические наборы ("музыкальные инструменты", "Русские композиторы")  

 - Музыкальный центр 

Двигательная деятельность

(овладение основными движениями, формы активности ребенка)

Спортивный зал

 Групповые ячейки №1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12

 Участки для прогулок на территории образовательного учреждения

 Спортивная площадка

- Музыкальный центр 

- Оборудование (для ходьбы, бега, равновесия, прыжков, катания, бросания, ловли, ползания и лазания, общеразвивающих упражнений)

 - Картотеки подвижных игр 

- Картотека "Игры, которые лечат"

 - Игры на ловкость (кегли, "Поймай рыбку" и т.д.) 

- Игровые комплексы (горка) 

- Качели, карусели 

- Материалы, учитывающие интересы мальчиков и девочек 

- Оборудование (для ходьбы, бега, равновесия, прыжков, катания, бросания, ловли, ползания и лазания, общеразвивающих упражнений) 

- Настольно-печатные игры ("Виды порта" и д.р.) 

- Игровые комплексы (горка) 

- Развивающие игры 

- Художественная литература

 - Игры на ловкость 

- Дидактические игры на развитие психических функций (мышление, внимание, память, воображение) 

- Картотека подвижных игр 

- Алгоритм для запоминания последовательности культурно- гигиенических навыков 

- Игрушки-персонажи 

- Макеты игрового пространства

 - Игрушки-предметы оперирования 

- Настольные игры соответствующей тематики 

- Иллюстративный материал, картины, плакаты 

- Настольные игры соответствующей тематики 

- Художественная литература для чтения детям и рассматривания самими детьми 

- Физкультурно-игровое оборудование 

 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования 

 

Наименование

Количество

На группу

На организацию

1

Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу

-

5

2

Мультимедийные проекторы

0

1

3

Интерактивные  доски

0

0

4

Интерактивные приставки, панели

0

0

5

Интерактивные столы

0

0

6

Интерактивных полов

0

0

7

Интерактивная песочница

0

0

8

Стол с подсветкой  (большой)

0

0

9

Столы с подсветкой для рисования песком

0

0

10

Телевизор

0

2

11

Музыкальные центры

8

3

 

О средствах обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в детском саду № 27 – нет.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Имеется соединение с Интернетом .

В управлении используются программы «ПараГраф», "Контурн-Экстерн", bus gov,  ЕИС
 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в детском саду № 27 – не предусмотрено.

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды

Не указано

Сведения о наличии электронных образовательных и информационных ресурсов по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам

Наименование Количество
Количество собственных электронных образовательных и информационных ресурсов 0
Количество сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов 0
Количество баз данных электронного каталога 0

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ учащихся

Не указаны

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Доступ в здание детского сада № 27 для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможен по вызову сопровождающего.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в детском саду № 27 – нет.

Информация о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ учащихся

Не указаны

Сведения об общежитии, интернате, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся

Нет общежитий и интернатов.

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Нет общежитий и интернатов.
Не требуется, так-как нет общежитий и интернатов

Сведения о каждом месте осуществления образовательной деятельности, в том числе не указанных в приложении к лицензии (реестре лицензий) на осуществление образовательной деятельности в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2019, No 52, ст. 7796)

Место осуществления образовательной деятельности:

195221, Санкт-Петербург,  пр. Металлистов,  д.86,  корпус 2, литер А