ГБДОУ детский сад № 27 Калининского района Санкт-Петербурга

г. Санкт-Петербург, проспект Металлистов, д. 86 , корп. 2,

Телефон

+7 (812) 246-06-62

+ 7 (812) 246-06-61

Эл. почта dou27.spb@obr.gov.spb.ru

2024- год Семьи
Военная служба по контракту
Мобильное приложение
Сервис позволяет собственникам квартир: *передавать показания счётчиков и следить за историей расходов в одном месте; *просматривать и оплачивать счета за жилищно-коммунальные услуги; *направлять заявки в управляющие организации и оперативно получать ответ; *участвовать в юридически значимых собраниях собственников онлайн; *контролировать график работ по капитальному ремонту; *изучать отчёты управляющих организаций; *при необходимости направлять обращения в ресурсоснабжающие организации и жилищную инспекцию; многое другое.
Центр общественного здоровья и мед. профилактики

ГБДОУ д/с №27

Адрес: г. Санкт-Петербург, проспект Металлистов, д. 86 , корп. 2,
Телефон: 246-06-62; 246-06-61
Эл. почта: 
dou27.spb@obr.gov.spb.ru

Наставничество

Год педагога и наставника                                                                                                                                                 Педагогическое наставничество –обеспечения профессионального становления, развития и адаптации к квалифицированному исполнению должностных обязанностей педагогических кадров.

Наставничество реализуется со следующими категориями педагогов:

  • -молодой педагог, только пришедший в профессию;
  • -опытный педагог, испытывающий потребность в освоении новой технологии или приобретении новых навыков;
  • -новый педагог в коллективе;
  • -педагог, имеющий не педагогическое профильное образование.

Наставляемый - участник персонализированной программы наставничества, который через взаимодействие с наставником и при его помощи и поддержке приобретает новый опыт, развивает необходимые навыки и компетенции, результатов, преодолевая тем самым свои профессиональные затруднения. Наставляемый является активным субъектом собственного и профессионального роста, который формулирует образовательный заказ системе повышения квалификации и институту наставничества на основе осмысления собственных образовательных запросов, профессиональных затруднений и желаемого образа самого как профессионала.

Наставник – участник персонализированной программы наставничества, имеющий измеримые позитивные результаты профессиональной деятельности и способный организовать индивидуальную траекторию профессионального развития наставляемого на основе его профессиональных затруднений, также обладающий опытом и навыками, необходимыми для стимуляции и поддержки процессов самореализации и самосовершенствования наставляемого.

Молодой специалист – начинающий педагог, как правило, овладевший знаниями основ педагогики по программе высшего или среднего профессионального образования, проявивший желание и склонность к дальнейшему совершенствованию своих навыков и умений. Он повышает свою квалификацию под непосредственным руководством наставника по согласованному плану профессионального становления.

Персонализированная программа наставничества – краткосрочная программа (от 3 месяцев до 1 года), включающая описание форм видов наставнической деятельности и перечень мероприятий, нацеленных на устранение выявленных профессиональных затруднений наставляемого и на поддержку его сильных сторон.

Нормативные документы о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года"

Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года"

Постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 № 1642 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования"

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 № 453 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие программы в Санкт-Петербурге"

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31.12.2019 № 3273-р "Основные принципы национальной системы профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста"

Национальный проект Российской Федерации "Образование", федеральный проект "Современная школа"